Компания
Наша компания начала работу на пике кризиса зимой 2009 года. Это было очень непростое время для любого бизнеса и для того чтобы занять свое место на рынке, нам пришлось приложить к этому массу усилий. Основными направлениями этих усилий были:
Ассортимент
Изначально предполагалось, что ассортимент нашей компании будет включать в себя несколько брендов как европейского, так и китайского происхождения. Впоследствии мы полностью отказались от китайского оборудования в силу его проблемности и от многих европейских марок в силу их высокой стоимости. Наш выбор пал на чешские внутрипольные конвекторы компании Minib. Благодаря исключительной надежности хорошему КПД и очень привлекательной цене эти конвекторы пользовались хорошим спросом даже на пике экономического кризиса
Сервис
В начале 2009 года строительный рынок вообще и спрос на отопительное оборудование в частности упали практически до нулевого уровня. В этой связи единственным способом получить и удержать клиента была полная ориентация на их потребности. Этой стратегии мы придерживаемся и сейчас
Ценовая политика и контроль расходов
До кризиса ценовой фактор зачастую не был решающим при выборе поставщика. Кризис изменил ситуацию: привлекательная цена сегодня является лучшей рекомендацией. Обеспечить такую цену при продаже типовой продукции можно за счет двух факторов – получения скидок поставщика и сокращения непрофильных затрат. Мы в полной мере задействовали оба и поэтому наша компания может предложить вам привлекательные цены даже при покупке единичных экземпляров отопительного оборудования.
Всего комментариев: 4
23-12-2013 15:23
29-05-2017 18:57
30-08-2019 15:44
26-02-2024 19:21
Лояльная интересная ценовая политика (от 1% от общей суммы).
Обсудить подробно детали и спецификации:
Почта ndsbenbot@mail.ru
Тg https://t.me/benefitsar777
Оставить комментарий